Где взять место под автостоянки?
- Saturday, 17 March 2012
По анализу специалистов мониторинга коммерческой недвижимости северной столицы, а также Северо-Западного региона, на сегодняшний день, самым привлекательным объектом для инвестиции стали загородные земли и земля в черте города под строительство автостоянок и площадок по реализации автомобилей.
Согласно результатам анализа данных агентств, стоимость покупки земли для автостоянок, в течение полутора лет постоянно росла, и достигла уровня, превышающий предыдущий, в два раза. Особенно плохо с местами для автостоянок, обстают дела конечно, в Центральном районе, а также в Василеостровском и Петроградском районах. Районы более ранней застройки не менее страдают от этой проблемы.
Состоящий из десятков площадок для реализации новых и бывших в употреблении автомобилей, хорошо известный всем жителям города Санкт-Петербург, «Авторынок на Энергетиков», образовался спонтанно. Он формировался на территории промышленной зоны и пустующих землях завода «Прогресс».
На сегодня, он занимает площадь более чем 250тыс квадратных метров. На территории рынка находятся автостоянки, корпуса, автомастерские и т.п. Но авторынок продолжает расти, и его границы постепенно переходят на территорию проспекта Маршала Блюхера, а также на другие примыкающие улицы. Владельцы автосалонов стараются приобрести новые площади под строительство новых автомагазинов, автостоянок. Особую популярность последнее время приобрели предложения услуг по тюнингу внедорожников. Мастерских, которые предлагают такие услуги, а также продают и аксессуары для этих мощных машин, на территории рынка 5 штук.
Проблема нехватки земли для постройки автоплощадок, а также коррумпированность местных чиновников вынуждает искать новые пути решения этой проблемы. Например, автодиллеры пытаются освоить земли отчуждения ЛЭП для застройки, хотя это и нарушает законодательство.
Ведь по закону, в зоне отчуждения шириной 50 м, с каждой стороны нельзя проводить никакие строительные работы.
В Санкт-Петербурге, к сожалению, нет ни специализированных авторынков, ни открытых площадок для реализации автомобилей.
Также, в Питере, не наблюдается специально приспособленных мест для аэрографов, нет здесь и мастерских для желающих «прокачать» свой внедорожник. А о таком месте как московский авторынок на Авиамоторной, где находится просто планета тюнинга, с возможностью получить полный набор услуг, запчастей, аксессуаров, мечтать даже не приходится.
Где же взять городу территории для постройки автостоянок? Вопрос конечно сложный. На данный момент для его решения планируется постройки многоярусных крытых парковок. Для других стоянок места пока нет.