Главная страница -> Кредитная энциклопедия -> Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

В среде финансовых компаний России кредитование молодых семей в прошлые годы набирало все большую популярность.

Однако, после введения в силу закона о поддержке семьи, включающего в себя выдачу материнского капитала, на рынке осталось только три российских банка, имеющих целевую программу поддержки молодых семей. В остальных банках ипотечные продукты попросту сократились.

Тем не менее, ипотечное кредитование молодых семей программами, не связанными с господдержкой, все еще пользуется популярность у этой группы населения. Программы, имеющие, почти всегда, название «Молодая семья»,все еще существуют в вышеозначенных банках, предлагая тем самым достойную альтернативу подпрограмме «Молодой семье – доступное жилье», которую в рамках проекта «Жилище» предлагает государство. Дело в том, что государственная программа предусматривает участие граждан, которым исполнилось 35 лет, причем обоим. В большинстве коммерческих программ для участия в них требуется хотя бы один гражданин РФ.

С другой стороны, причиной сокращения ипотечных программ для молодежи в других банках, стала именно поддержка правительства. Виной тому материнский капитал, сертификат которого может быть использован как первоначальный взнос любого кредита на жилье.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Курсы валют на cегодня

GBP
1
GBP
75,990 -0,16
USD
1
USD
59,656 -0,49
EUR
1
EUR
66,678 -0,47
KZT
100
KZT
18,295 -0,05
MDL
10
MDL
32,612 -0,22
PLN
1
PLN
15,770 -0,05
UAH
10
UAH
22,919 -0,19
Дата: 24.06.2017
Источник: ЦБ РФ
inox-conference.ru

Последние новости