Главная страница -> Кредитная энциклопедия -> Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

В среде финансовых компаний России кредитование молодых семей в прошлые годы набирало все большую популярность.

Однако, после введения в силу закона о поддержке семьи, включающего в себя выдачу материнского капитала, на рынке осталось только три российских банка, имеющих целевую программу поддержки молодых семей. В остальных банках ипотечные продукты попросту сократились.

Тем не менее, ипотечное кредитование молодых семей программами, не связанными с господдержкой, все еще пользуется популярность у этой группы населения. Программы, имеющие, почти всегда, название «Молодая семья»,все еще существуют в вышеозначенных банках, предлагая тем самым достойную альтернативу подпрограмме «Молодой семье – доступное жилье», которую в рамках проекта «Жилище» предлагает государство. Дело в том, что государственная программа предусматривает участие граждан, которым исполнилось 35 лет, причем обоим. В большинстве коммерческих программ для участия в них требуется хотя бы один гражданин РФ.

С другой стороны, причиной сокращения ипотечных программ для молодежи в других банках, стала именно поддержка правительства. Виной тому материнский капитал, сертификат которого может быть использован как первоначальный взнос любого кредита на жилье.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Курсы валют на cегодня

GBP
1
GBP
80,922 1,05
USD
1
USD
64,153 0,47
EUR
1
EUR
68,470 0,85
KZT
100
KZT
19,028 0,28
MDL
10
MDL
31,682 0,29
PLN
1
PLN
15,231 0,05
UAH
10
UAH
24,822 -0,05
Дата: 03.12.2016
Источник: ЦБ РФ
Топ 10 бесплатных браузерных игр.

Последние новости