Главная страница -> Кредитная энциклопедия -> Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

  • PDF

Молодая семья как цель коммерческих программ кредитования

В среде финансовых компаний России кредитование молодых семей в прошлые годы набирало все большую популярность.

Однако, после введения в силу закона о поддержке семьи, включающего в себя выдачу материнского капитала, на рынке осталось только три российских банка, имеющих целевую программу поддержки молодых семей. В остальных банках ипотечные продукты попросту сократились.

Тем не менее, ипотечное кредитование молодых семей программами, не связанными с господдержкой, все еще пользуется популярность у этой группы населения. Программы, имеющие, почти всегда, название «Молодая семья»,все еще существуют в вышеозначенных банках, предлагая тем самым достойную альтернативу подпрограмме «Молодой семье – доступное жилье», которую в рамках проекта «Жилище» предлагает государство. Дело в том, что государственная программа предусматривает участие граждан, которым исполнилось 35 лет, причем обоим. В большинстве коммерческих программ для участия в них требуется хотя бы один гражданин РФ.

С другой стороны, причиной сокращения ипотечных программ для молодежи в других банках, стала именно поддержка правительства. Виной тому материнский капитал, сертификат которого может быть использован как первоначальный взнос любого кредита на жилье.

FORM_HEADER


FORM_CAPTCHA
FORM_CAPTCHA_REFRESH

Курсы валют на cегодня

GBP
1
GBP
110,182 -0,15
USD
1
USD
85,565 0,16
EUR
1
EUR
93,264 0,09
KZT
100
KZT
18,024 0,01
MDL
10
MDL
48,128 0,12
PLN
1
PLN
21,709 0,15
UAH
10
UAH
20,769 0,05
PLG_JEXTCURRENCY_DATE27.07.2024
PLG_JEXTCURRENCY_SOURCE ЦБ РФ

Последние новости