В чем преимущества кредитной карты?

Monday, 13 October 2014

В чем преимущества кредитной карты?

Самое первое, на что нужно обратить внимание, что как способ хранения денежных средств и как платежный инструмент кредитная карта не имеет конкурентов. Именно кредитная карта позволяет всегда иметь при себе довольно большую сумму денег, рассчитываться за приобретаемые товары и достаточный денежный запас на разные случаи. Владелец карты всегда имеет при себе деньги, не беспокоясь о том, что их могут у него украсть. Даже в том случае, если кредитную карту украли или она потерялась, денежные средства на ней можно сохранить, своевременно обратившись в банк, который примет соответствующие меры безопасности. После блокирования банком карты проводятся мероприятия по ее восстановлению, и клиент снова может пользоваться своими деньгами, которые находятся на счету.

Кредитная карта очень удобна при оплате товаров, услуг и сервисов. Практически любая фирма или магазин принимают кредитные карты для расчетов за предоставленные услуги или товары. Очень удобно провести всего лишь раз кредитной картой и ввести код, чем каждый раз отсчитывать нужную сумму денег и пересчитывать сдачу. Такая особенность кредитной карты - это тоже ее неоспоримое преимущество.


В некоторых банковских структурах предусмотрено создание специальных программ, которые позволяют пользователям кредитных карт получать дисконт. Это значит, что владелец кредитной карты получает назад определенный процент из суммы, которую он заплатил. Эта сумма возвращается на его карточный счет. Такая скидка не может быть очень большой, но если клиент совершает периодически дорогие покупки, то полученная сумма будет довольно приличной.

Некоторые кредитные карты имеют период льготного использования кредитных денежных средств. В этом случае, если владелец карты снял определенную сумму и вернул ее в указанные сроки, то он не платит проценты за пользование денежными средствами банка.

В современном мире безналичный расчет занимает все большие позиции. Это происходит благодаря работе банковских и кредитных учреждений, а также государственной поддержке безналичных расчетов. Поэтому, чтобы чувствовать себя комфортно, потребителям нужно четко определиться, какие именно факторы и критерии их интересуют. При этом необходимо оценивать все положительные и отрицательные стороны предлагаемых банковских продуктов. Таким образом обычные потребители будут стимулировать банковские организации усовершенствовать предлагаемые услуги и продукты.

TAGS: