Кредит наличными – цели

Saturday, 21 January 2012

Кредит наличными – цели

Цели, ради которых оформляют кредит наличными женщины и мужчины несколько различны.

Женщины, чаще всего берут ссуду в финансовом учреждении для проведения ремонта квартиры или дома, а также для приобретения авто. Они намного реже представителей сильного пола покупают бытовую технику, зато намного чаще – мебель. Мужчины, в первую очередь, покупают бытовую технику, во-вторых,  тратят заемные средства на осуществление ремонта и, наконец, приобретают недвижимость или автомобиль.

По итогам опроса граждан России в возрасте от 21 до 55 лет, оказалось, что большинство жителей крупных городов предпочитают оформлять банковский кредит в виде кредитной карты (28%) или в виде кредита наличными (25%). Приблизительно 16% респондентов оформляют кредит в магазинах и прочих торговых точках. Услугами авто кредитования пользуются 14% граждан, а услугами ипотеки – 7%. Меньше других востребован такой банковский продукт, как образовательный кредит, которым готовы воспользоваться не более 1,5 – 2% населения страны. И, несмотря на то, что некоторые финансовые учреждения предлагают оформить кредит на образование на более выгодных условиях, нежели кредит наличными, большинство потенциальных клиентов не готовы к подобной услуге, по той причине, что данный продукт является относительно новым на российском рынке. Кроме того, многих пугают сложности в оформлении займа на образование.

Распределение целей кредитования имеет свои особенности в зависимости от возраста заемщиков.

Клиенты в возрасте от 21 до 30 лет чаще всего обращаются в финансовые организации за кредитом наличными для приобретения бытовой техники и автомобиля. Кроме того, при помощи заемных средств они осуществляют строительство, проводят ремонт, оплачивают туристические путевки или свадьбу. Большинство заемщиков постарше - от 30 до 45 лет, используют заемные средства на ремонт (более 35% опрошенных), а также чаще других приобретают недвижимость или вкладывают деньги в строительство.

Люди зрелого возраста (старше 45 лет) охотнее всех тратят заемные средства на проведение отпуска (около 18% опрошенных).  Такая тенденция заметна не только в России, но и в других странах мира. При этом, они реже других приобретают за счет кредитных средств бытовую технику и автомобили.

В зависимости от географического расположения предпочтения заемщиков также различны. Например, кредит наличными для оплаты строительства или ремонта наиболее часто оформляют жители Москвы, Московской области и крупных российских городов. По результатам опроса выяснилось, что москвичи не оплачивают обучение за счет кредитных средств.

При этом, используют заемные средства для приобретения бытовой техники или мебели, оплаты лечения, отпуска или образования россияне из небольших населенных пунктов. Интересен тот факт, что на приобретение автомобиля одинаково востребованы займы, как в столице, так и в регионах страны. Так, воспользоваться услугами авто кредитования готовы 27% респондентов.

Естественно, что предпочтения заемщиков зависят от получаемых доходов. При помощи кредита наличными состоятельные клиенты, с ежемесячным доходом более 80 тысяч рублей, покупают авто или делают ремонт, проводят строительные работы или приобретают недвижимость. Данная категория заемщиков никогда не приобретает бытовую технику, мебель, не отмечает свадьбу и не ездит отдыхать за счет кредитных средств.

Россияне, чей доход не превышает за месяц 25 тысяч рублей, обращаются в банк для получения кредита для проведения ремонта и покупки бытовой техники. Заемные средства помогают им оплатить лечение или приобрести туристическую путевку. Крайне редко такие заемщики оформляют ссуды для оплаты обучения или покупки участка земли и прочей недвижимости.

Средний доход российских граждан, составляющий ежемесячно от 25 до 80 тысяч рублей позволяет им одинаково часто тратить заемные средства на проведение ремонта или приобретение автомобиля. Данная категория заемщиков довольно часто оформляет кредит для покупки мебели или техники, оплаты строительных работ или приобретения туристических путевок.

TAGS: